Иногда маме кажется, что все игры с ребенком переиграны, а занятия переделаны и трудно придумать чем бы еще занять ребенка дома. Специально для таких случаев мы сделали эту подборку.
В возрасте от года и до трех – четырех лет основным видом деятельности ребенка является игра. Через игру ребенок познает окружающий мир. Поэтому любое развивающее занятие с ребенком 2-3 лет стоит организовывать именно в виде игры.
Некоторые из игр можно проводить дома, а некоторые отлично подойдут и для детской прогулки.
У нас на блоге уже есть отдельная статья – , поэтому здесь приведем всего несколько основных и самых простых вариантов игр.
Все эти игры необходимо проводить под контролем взрослых!
Мы собрали более 50 игр и занятий, которые помогут развивать ребенка в 7 различных направлениях. Если выбирать и организовывать хотя бы по 1 занятию в день из каждого направления на 10-20 минут, то ваш день с ребенком станет значительно разнообразнее и веселее. А еще вы удивитесь, когда начнете открывать что-то новое и для себя 🙂
Эти простые, не требующие особой подготовки занятия помогут вам развивать ребенка гармонично и разнообразно.
Комплексное развивающее занятие для малышей — единая сюжетная линия в виде цельной истории или сказки.
В игровой форме дети знакомятся с окружающим миром и выполняют задания, направленные на всестороннее развитие. Сюда включается развитие интеллекта, мышления, внимания, памяти, формирование математических представлений. Творческие задания стимулируют восприятие и воображение, а развитие мелкой моторики и пальчиковая гимнастика подготовят руки к письму и к дальнейшему успешному вхождению в школьный учебный процесс.
Стоимость занятий
Изучаем структуру слова, развиваем речевое дыхание, пополняем запас слов при помощи ярких и наглядных примеров.
Педагоги используют разные виды специальных упражнений, частую смену деятельности и наглядность — все это вкупе с эмоциональностью процесса дает быстрые результаты.
Стоимость занятий
Авторский комплекс упражнений в игровой форме направлен на формирование правильной осанки, развитие координации, пластичности и гибкости, предупреждает плоскостопие. Занятия помогают выплеснуть энергию и укрепить организм в целом.
Занятия музыкой не только развивают голос и слух, чувство ритма, музыкальные способности, но и содействуют постановке дикции, четкой и внятной речи. Опытный педагог обучит основным навыкам и сделает это максимально легко и интересно для малыша.
На творческих занятиях по раннему развитию малыши делают поделки — лепят из пластилина, делают аппликации из бумаги, крупы, ваты и множества других материалов. Такие уроки не только развивают мелкую моторику, но и способствуют формированию творческого и абстрактного мышления, на них малыш фантазирует, выражает эмоции и общается со сверстниками.
Зарегистрируйтесь и бесплатно опубликуйте собственную вакансию в нашем интерактивном сервисе. Отклики от претендентов поступят на вашу электронную почту. Найдите подходящих кандидатов в вашем районе, используя поиск по нашему каталогу частных репетиторов.
Преимущества для работодателей:
Зарегистрируйтесь и бесплатно разместите свою анкету с фото. Работодатели напрямую позвонят вам или пришлют СМС, чтобы пригласить на собеседование. Вы найдете работу рядом с домом, используя поиск по вакансиям по районам.
Преимущества для соискателей:
Часто ищут репетиторов:
Москва, Домодедовская
Возраст 30 лет
Опыт 9 лет
Цена услуги от 1200 руб/45 минут
Я работала как репетитор в музыкальных школах и на дому, как учитель сольфеджио, фортепиано, вокала, развитие голоса, разговорный английский, вокального ансамбля, нотной грамоты, английского языка... Я работала как репетитор в музыкальных школах и на дому, как учитель сольфеджио, фортепиано, вокала, развитие голоса, разговорный английский, вокального ансамбля, нотной грамоты, английского языка онлайн и оффлайн в России и за границей. Педагогическое образование. Опыт более 8-ми лет, рекомендации. Дети и взрослые. раскрыть...
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Индивидуальный подход в воспитании позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его индивидуальные возможности, раскрыть творческий потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми должны ориентироваться на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия проводятся по отдельно составленной и подобранной программе, которая обычно включает элементы игр и упражнений, направленных на физическое и творческое развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.
Планирование индивидуальных занятий возможно только после диагностики личностных характеристик ребенка, которую проводит детский психолог . Такая диагностика основывается на особенностях развития ребенка с позиций клинического диагностирования и тщательной психолого-педагогической проверки.
Индивидуальная форма воспитания и развития ребенка не может быть основной, так как индивидуальные занятия неэкономичны по времени. Например, на одно индивидуальное занятие воспитатель должен потратить примерно 15-20 мин, группы в детских садах состоят в среднем из 20 человек, следовательно, на индивидуальное обучение воспитатель затратит более 6 часов в день, а это практически не реально. Помимо всего вышесказанного, более продуктивно дети работают в коллективе во время фронтальных или групповых занятий.
Но в отдельных случаях индивидуальные развивающие занятия с детьми становятся необходимостью. В первую очередь это касается детей с недостатками в физическом, психологическом или умственном развитии (например, часто болеющие дети, неусидчивые, возбудимые, импульсивные, заторможенные и др.). Индивидуальные занятия с такими детьми позволяют корректировать знания и навыки, помогают им управлять собственными психическими процессами. В индивидуальных развивающих занятиях нуждаются дети с яркими способностями к какой-либо деятельности (к пению, рисованию, математике), а также дети с доминирующими познавательными интересами.
Основное преимущество индивидуальной формы занятий заключается в возможности подбирать приемы воспитания в соответствии с уровнем развития конкретного ребенка. Продолжительность и темп индивидуальных занятий более гибкий по сравнению с фронтальными занятиями.
Индивидуальные и групповые развивающие занятия отличает психология воспитания и позиция педагога. Если в процессе группового занятия воспитатель играет роль наставника, то во время индивидуальных занятий он становится одновременно партнером, что позволяет ребенку проявить больше инициативы.
Как правило, индивидуальная программа развития для дошкольников реализуется поэтапно. На первом этапе происходит развитие эмоционального общения с элементами предметно-игровой деятельности. Следующий этап заключается в вырабатывании у ребенка начального опыта в какой-либо сфере. На третьем этапе дети знакомятся с эталонами (цвет, форма, величина) и учатся применять их на различных предметах и игрушках. Все этапы индивидуальной работы должны быть тесно взаимосвязаны, переход между ними должен быть постепенным.
Структура индивидуальных занятий состоит из трех условных блоков:
112609
клиентов уже подобрало у нас
репетиторов
Думаю, что рано говорить об успехах или неудачах. Экзамены еще впереди. Однако уже сейчас можно сказать, что Ольга Евгеньевна - молодой, но очень ответственный специалист. Она помогает дочке подготовиться к ЕГЭ по математике. Ребенок занимается с репетитором с удовольствием. Мы уже видим положительный результат. Будем продолжать сотрудничество.
Татьяна, Вероника 11 класс
Мой сын уже давно имеет дефекты речи. У Жени некоторые звуки были нечеткими. По совету «Виртуальной Академии» обратились к Анне Владимировне. Сначала я сомневалась, так как она очень молодой логопед. Но потом мои сомнения развеялись. Преподаватель хорошо разбирается в логопедии и может в игровой форме устранить любые дефекты речи. Результатом мы довольны. Что радует, ребенку очень интересно заниматься с Анной Владимировной. Спасибо «Виртуальная Академия»!
Наташа, Евгений 5 лет
Подобранный репетитор Александра Александровна - замечательный талантливый преподаватель французского языка. С ней очень интересно работать. Также очень благодарна персоналу компании «Виртуальная Академия» за качественный и быстрый (подобрали репетитора за пару часов) подбор репетитора!
Анастасия 22 года
Лариса Николаевна - прекрасный репетитор и логопед. Моя дочь с удовольствием ждет занятий с ней. Она с первого же урока смогла найти подход к ребенку и заинтересовать его делом. У Ларисы Николаевны каждый из уроков четко спланирован: сначала логопедические упражнения, потом массаж, далее для отдыха развивающие игры. В конце каждого занятия обучение грамоте и математике. Я очень довольна. Надеюсь, что наши положительные результаты будут только расти. Спасибо компании «Виртуальная Академия»!
Татьяна, Ольга 6 лет
У нас было много репетиторов, но ребенок после нескольких занятий отказывался продолжать. И только после знакомства с Ларисой Ивановной он загорелся заниматься. Уроки проходят полноценно. Саша при этом совсем не капризничает. Только Лариса Ивановна смогла каким-то своим отношением найти к нему подход. Логопед проделала огромную работу - поставила Саше много звуков. Ребенок уже через 5-6 занятий стал говорить гораздо лучше. Педагог просто умница. Большое ей спасибо за ее внимание и труд.
Алена, Саша 4 года
Константин Николаевич - самый компетентный в своей области репетитор. Он знает и любит географию. И самое главное, умеет эти знания донести до ученика. Я очень довольна, что моя дочь начала с ним заниматься. Преподаватель показал ей безграничный мир знаний и открытий, расширил кругозор Инны. И это все в дополнение к школьным темам и задачам. Мы начали заниматься просто для улучшений знаний, но теперь появилась уверенность и в сдаче ЕГЭ по географии. Хотела бы выразить благодарность компании «Виртуальная Академия» за качественный подбор репетитора.
Людмила, Инна 10 класс
Моему сыну был необходим репетитор по русскому языку. В школе совсем ничему не учили, а нужно было сдавать ЕГЭ. Обратилась в компанию «Виртуальная Академия». Я была удивлена тому, что со мной сразу же связался менеджер, который не только уточнил все-все по тому, чего я хочу от репетитора, но и рассказал мне подробнейшим образом про сам ЕГЭ: из чего состоит, на что надо обратить внимание при подготовке, сколько раз в неделю надо заниматься с репетитором. Была приятно удивлена! Репетитора подобрали мне неплохого, я довольна.
Екатерина, Миша 11 класс