Деревянные рамы окон требуют периодической покраски. Для того, чтобы этот процесс не повторять каждый год, следует ответственно к этому отнестись, заранее подготовить все строительные материалы и специальные инструменты.
Ремонт деревянных рам – самый трудоемкий процесс. С улицы на них влияет солнечный свет и осадки, а со стороны комнат – повышенная температура по сравнению с улицей, сухой воздух или водный конденсат. Кроме того, в деревянных окнах часто заводятся насекомые, может развиться и . Чтобы избежать данных неприятностей, строго соблюдайте порядок обработки дерева.
Ремонт деревянных рам начинается с их детального осмотра и подготовки строительных материалов и инструментов. Чтобы покрасить старые деревянные окна, вам потребуются следующие материалы и инструменты: скребок, шпатель, наждачная бумага, шлифовальная машина, валик, кисти, скотч, пленка под окно, грунтовка, уайт — спирит, растворитель и краска. Не стоит забывать про обязательные способы защиты от вредных летучих веществ: маска, очки, перчатки и панама.
Для покраски деревянных окон изнутри помещения обычно используют краску алкидную на масляной основе, а со стороны улицы – акриловую краску для наружных работ. Выбор отечественной или импортной краски будет зависеть от стоимости вашего ремонта и предпочтений.
Для того чтобы деревянные рамы подольше сохранились, необходимо выбрать подходящее время для покраски. Идеальным условием для ремонта считается теплый день без яркого жаркого солнца, когда влажность небольшая, а ультрафиолет не разрушает структуру краски. Деревянные рамы хорошо сохнут при температуре выше 5С тепла и относительной влажности воздуха ниже 80%. Не стоит наносить краску на влажную поверхность, т.к. позже на ней могут появиться пузыри, и придется заново красить раму. Слоение краски происходит также из-за сырости либо плохой предварительной очистки.
Подготовка окна к покраскеРассмотрим подробнее как красить и деревянные рамы в каркасном доме. Первое что необходимо выполнить — снять старый слой краски. Для данной работы используют скребок и наждачную бумагу с крупным зерном. Если есть проблемы с закрыванием рамы, используйте шлифовальную машинку для поверхности. Работайте машинкой аккуратно, чтобы не повредить деревянную основу рамы.
В настоящее время на строительных рынках появились специальные жидкости для снятия старого слоя краски, такие как Тиккурила, Шостка, Свема и прочее. Это существенно ускоряет процесс подготовки деревянных рам к ремонту. Данную смесь наносят на рамы, и когда краска сморщивается и превращается в творожистое вещество, ее счищают шпателем, а поверхность обрабатывают крупнозернистой наждачной бумагой.
Створки деревянных окон и всю фурнитуру перед покраской лучше снять, чтобы после покраски окно выглядело более аккуратно . Если нет возможности снять ручки или замки просто заклейте их малярным скотчем.
Также тщательно и аккуратно подготавливаем все стекла окон. Необходимо заклеить все стекла газетами скрепив их скотчем по бокам, отступая с каждого края по 2 мм, чтобы краска попала в узкие щели и в будущем не позволила скапливаться влаге и воде. Старые штапики выбросите, а новые покрасьте отдельно от рам и прибейте гвоздиками уже готовые.
Внимательно осмотрите деревянную раму. Все детали и элементы, которые могут со временем заржаветь и испортить ваш ремонт, предварительно обработайте специально для железа (шляпки гвоздиков, металлические петли и прочее).
Антисептик – это важная деталь подготовительной работы перед покраской рам. Данная обработка предотвратит гниение древесины, развитие и образование грибка, не позволит насекомым поселиться в вашем . даст возможность прослужить вашей раме дольше.
После обработки рамы антисептиком осматриваем поверхность окна. Все щели, волнистости или выбоины нужно зашпатлевать. Но делайте это постепенно, потому что слишком толстый слой может отвалиться вместе со слоем краски, и придется начинать ремонт заново.
После нанесения первого слоя шпатлевки нужно зачистить поверхность наждачной бумагой. Через несколько часов, когда хорошо подсохнет второй слой, еще раз ровняем всю поверхность рамы наждачной бумагой. Процесс необходимо повторять до идеально ровной поверхности деревянной рамы.
Следующий этап– это грунтовка. Данный процесс обеспечит надежное и качественное покрытие дерева краской. Современные грунтовочные смеси – это еще и . При нанесении он образует защитную прозрачную пленку, что необходимо для сохранения натурального рисунка древесины. Кроме того, смеси грунтовки хорошо предохраняют от плесени, сырости и грибков, не позволяют развиться процессам гниения на внешней стороне рамы, даже при увеличенной влажности.
Грунтовка окнаГрунтовка состоит из следующих элементов: масло, смола, клей, и различные пигменты. Рецептура каждой грунтовочной смеси существенно отличается, однако есть общее среди всех грунтовок по дереву – это их способность сохранять природную структуру древесины. Поэтому грунтовку по металлу для деревянных деталей не используют.
Перед тем, как загрунтовать поверхность, необходимо тщательно обезжирить ее уайт-спиритом. Грунтовать лучше с помощью кисти, а не валика. Если шпатлевка не очень хорошо высохла или вы пропустили участок при грунтовании поверхности, после покраски на данном месте может образоваться темное пятно.
После вышеуказанной обработки окно гладкое и ровное. Перед покраской необходимо тщательно убрать помещение, очистить пространство возле деревянного окна от пыли, чтобы она не смогла попасть на свежеокрашенную раму.
Многие при ремонте сталкиваются с вопросом, каким цветом покрасить окна? Как правило, для покраски деревянных рам выбирают водноакрилатные или алкидные эмали. Основные их плюсы – высокая влагостойкость, эластичность и устойчивость к выгоранию от солнечных лучей. В нашей стране, с резкими перепадами температур, переменчивой погодой, осадками, на оконных рамах будут хорошо держаться Dulux, Remmers, Caparol. Данный вариант является достаточно дорогостоящим. Отечественные краски для окон сравнительно дешевле.
В среднем, ремонт и покраска окна обойдется от 500 до 10 000 руб.
Как правило, окна красят в три слоя, хотя порой и двух слоев будет достаточно.
Стоит отметить, что второй и третий слои краски должны быть более густыми, чтобы избежать последующих потеков. Если же они все-таки появились, необходимо срочно их удалить при помощи ветоши и растворителя. Если этого не сделать вовремя, позже придется заново зачищать и красить всю поверхность рамы.
При покраске не окунайте кисточку целиком в краску, только наполовину, излишек краски оставляйте в ванночке, проведя аккуратно кисточкой по краю. Начинайте красить с наружной стороны окна. Важно иметь несколько типов кистей: маленькие для более труднодоступных мест, большие для более ровных поверхностей.
Ширина кисти варьируется от 3см до 5см. Для покраски рам подойдет плоская по форме кисть.
Краска будет идеально ложиться вдоль волокон дерева. Углы прокрашивайте легкими, короткими мазками кисти.
Еще одно важное замечание — скотч и газетную бумагу со стекол убирайте до того, как краска полностью высохнет. Если этого не сделать вовремя, можно повредить красочный слой.
Фурнитуру, снятую ранее, устанавливаем после полного высыхания деревянной рамы.
На вашем любимом велосипеде начала сдираться краска или вы раздобыли классную раму, краску на которой нужно обновить? А может вы решили выделиться из толпы и хотите сделать свой велосипед оригинальным и неповторимым? Тогда читайте эту статью. Повторяя простые советы, вы без проблем решите вопрос как покрасить велосипед в домашних условиях и придать старой велосипедной раме современный вид.
Выполните по порядку нижеприведённый раздел покраска рамы велосипеда:
1. Снимите все съёмные части велосипеда, которые вы не будете красить: каретку, руль, вилку и т.д. Закройте малярным скотчем те участки рамы, на которых есть резьба, можно накрутить туда болты.
2. Обезжирьте поверхность велосипедной рамы. Для этого можно применить обезжиривающее средство, а также специальную автомобильную обтирку.
3. Бумагой средней зернистости (зернистость около 80) удалите всю краску с элементов велосипеда, чтобы была гладкая поверхность. Прочитайте советы в разделе «Советы «.
4. Подвесьте велосипед за рулевой стакан рамы велосипеда, благодаря этому краска не затечёт в каретку. Для этой цели подойдёт бельевая верёвка или мягкая гибкая проволока. Помещение, в котором вы планируете производить работы должно хорошо проветриваться и освещаться.
5.
Для лучшей покраски перед нанесением слоя краски необходимо нанести тонкий слой грунтовки. Обязательно соблюдайте инструкцию, которая указана на баллончике с краской (как правило краску нужно распылять на расстоянии 20 см от поверхности, которая окрашивается). Покраску начинайте со швов и каретки на раме, потому что эти места самые труднодоступные. Перед нанесением следующего слоя краски подождите 15-20 минут. Возможно вам понадобиться нанести несколько слоёв краски, чтобы покрыть окрашиваемую поверхность полностью.
6. После окраски оставьте раму в таком же положении на 24часа. Старайтесь не торкаться слоя краски, так как его можно легко повредить.
7. Шлифовальной бумагой с зернистостью 220 зашлифуйте грунтовку. Необходимо получить гладкую поверхность, чтобы аккуратно «лёг» следующий слой краски.
8. Теперь приступим к покраске велосипеда баллончиком. Нанесите основной слой краски на поверхность рамы. Рама должна быть очищена от пыли и смазки. Следуйте инструкции при нанесении краски. Наносите тонкий слой краски, чтобы образовалось однородное покрытие. Если ваша рама должна быть разноцветной, то сначала наносите сначала более светлую краску в несколько слоев, чтобы образовалась ровная поверхность (необходимо нанести 3-4 слоя). Потом заклейте малярной лентой ту часть рамы, которая останется светлой и нанесите краску цвета темнее.
9. Как краска высохнет, отшлифуйте поверхность рамы шлифовальной бумагой с зернистостью в районе 1200. Необходимо выполнять так называемую мокрую шлифовку, это обязательное условие для доведения поверхности. Это делается для того, чтобы шлифовальная бумага не залеплялась частицами снимаемой краски. Для выполнения мокрого шлифования используется очиститель для стекол. Следует распылить очиститель для стекла на окрашенную поверхность и выполнить шлифовку поверхности. Поверхность, на которой проводится такая окончательная шлифовка должна быль влажной на протяжении всего процесса. Благодаря этому процессу шлифуемая поверхность становится матовой, что даёт лучшеее сцепление с лаком. После того, как нанесётся лак, краска будет отлично блестеть.
10. Наклейте по желанию этикетки на велосипед. Как нанесёте лак наклейки будут прочно защищены. Наклейки с логотипами основных производителей велосипедов и другие можно найти онлайн или в веломагазине.
11. Лак следует наносить также как и краску, нужно будет нанести два или три слоя. Смотрите, чтобы лак не распылялся на слишком большом расстоянии от лакируемой поверхности, потому что это может привести к образованию шероховатостей.
12. Выполните покраску всех частей велосипеда, применяя все вышеуказанные шаги по очереди: руль, вилку и другие части. Дайте высохнуль лаку в течение недели. Не рекомендуется производить сборку велосипеда до полного высыхания, так как может повредиться лак или свежая краска.
13. Всё, работы по покраске велосипеда завершены!
Советы
Предупреждения
Что вам понадобится
В заключение посмотрите видео как покрасить велосипед (раму велосипеда) в домашних условиях
В связи с тем, что большая часть населения нашей страны использует в своих домах деревянные окна, то проблема их окрашивания по сей день остается актуальной. Ежегодно мы сталкиваемся с дилеммой: как правильно покрасить деревянное окно.
Действительно, периодически окно нуждается в окрашивании, это связано не только с эстетическими факторами, но и практическими. Окрашенное окно служит дольше и не подвергается воздействию окружающей среды, например, гниению, загрязнению и разрушению.
Правильно произведенное окрашивание позволяет сократить частоту обработки. С улицы на раму окна действует солнце, дождь, пыль и перепады температур. Чтобы исключить порчу древесины покраска должна осуществляться по правилам.
Для окрашивания и ремонта рамы из дерева вам потребуется следующий инструментарий:
Важно! Для окрашивания внешней рамы используют акриловую краску для уличных работ, а внутри алкидный состав на масляной основе.
Чтобы произвести правильное окрашивание поверхности деревянной рамы необходимо придерживаться основных правил.
Алгоритм покраски:
Подготовительные работы в этом деле - обязательный момент. Во-первых, покраска проводится при подходящих погодных условиях. Палящее солнце, чрезмерно высокая температура воздуха, как впрочем холод и дождливый день - могут сказаться на качестве окрашивания. Это связано с тем, что, вышеуказанные факторы, могут разрушить структуру краски, в результате она будет шелушиться и слоиться. Могут появиться пузыри и отслоения.
Подготовка рам к окрашиванию начинается со снятия старого слоя. Для этого используются скребок и наждачная бумага. Если же краска снимается плохо, то целесообразнее использовать шлифовальную машину или же подходящую насадку на дрель.
Важно! Очистку производить нужно аккуратно, чтобы не повредить саму раму.
Фурнитура во время покраски снимается. Кроме того, во время процесса, окно лучше снять с петель и разобрать. Это позволит покрасить правильно всю поверхность, и выглядеть окно будет эстетично.
Совет! Сейчас в любом строительном магазине можно приобрести специальную смывку краски. Ее использование значительно сократит время на ремонт и окрашивание рамы.
В случае когда снять фурнитуру невозможно, рекомендуется использовать строительный скотч, которым заклеивают замки и обматывают ручки.
Чтобы поверхность стекла не испачкалось краской, его заклеивают скотчем и бумагой. При этом следует отступить от края 1-2 мм - это делается для того, чтобы заполнить краской стык между деревом и стеклом. Если же вы опытный маляр, то можно воспользоваться только малярным скотчем, который наносят по периметру створок.
Если оконная рама имеет какие-либо дефекты, то их необходимо устранить. Кроме того, стоит проверить исправность механизмов ручек, петель и засовов. Штапики, которые фиксируют стекла, меняют на новые при каждом окрашивании. Причем их красят отдельно и уже готовыми крепят к основной раме.
Если на раме имеются участки, которые были повреждены плесенью, гнилью или механически, то они нуждаются в ремонте или замене.
После проведенного анализа состояния рамы и ее ремонта необходимо прогрунтовать и зашпаклевать. Также на поверхность наносится антисептический состав. Такая обработка препятствует гниению, развитию грибка и насекомых.
Важно! Слой шпатлевки должен быть тонким, так как толстое покрытие имеет свойство отслаиваться.
Для деревянных рам используют специальную шпатлевку для дерева, как правило, она имеет акриловую основу. Если вы решили покрыть окна лаком, предварительно обработав морилкой, то в шпатлевку следует добавить колер в цвет морилки. Это делается для того, чтобы сквозь прозрачный слой лака не просвечивалась шпатлевка.
Совет! Шпатлевку можно приготовить самим в домашних условиях. Для этого приготавливаем смесь из древесной муки, клея ПВА либо эпоксидной смолы.
После высыхания первого слоя обрабатываем мелкой наждачной бумагой, смахиваем пыль и снова исследуем раму на наличие дефектов. Если же таковые найдены, то наносим второй слой шпатлевки. Таким образом, мы должны получить идеальную поверхность.
Этот процесс обязателен, так как пленка, образованная в процессе обработки, защищает дерево от внешних воздействий и улучшает скрепление с краской. В зависимости от вида дерева и краски необходимо подобрать нужный тип грунтовки. На полках современных строительных магазинов - широкий ассортимент на любой вкус и кошелек.
Важно! Использовать грунтовку только для дерева, для металлических изделий смесь не подойдет.
Перед тем как нанести грунтовку, поверхность обрабатывают антисептиком. Грунтование выполняется при помощи кисти.
Для окрашивания предпочтительнее выбрать краску на масляной или акриловой основе.
Перед покраской, краска тщательно перемешивается в заводской банке, после чего переливается в специальный лоток. Для лучшего результата краску можно процедить через сито.
Первый слой наносим разведенной краской, поскольку его задача заполнить все микротрещины. Для этого используем растворитель.
Второй слой наносится после полного высыхания рамы. Он наносится кистью или валиком неразбавленной краской. Если качество окрашивания вас устраивает, то можно ограничиться двумя слоями. Если же имеются дефекты или просветы наносится финальный слой.
Обычно используют несколько кистей различных размеров, это необходимо для того, что прокрасить все участки окна, в том числе и труднодоступные.
Газеты, скотч или бумага, которые защищали стекла необходимо снять до полного засыхания краску, желательно сразу же после окончания работ. Это делается для того, чтобы при их демонтаже не повредить основное полотно. Высохшая краска может отколоться и окрашивание придется выполнять снова.
После того как краска полностью высохнет необходимо прикрутить фурнитуру и повесить створки на петли.
Сохнут краски по-разному в зависимости от вида, состава и производителя. Обычно, длительность этого процесса примерно одни сутки. Важно помнить, что все заключительные работы нужно производить нужно после полного высыхания краски.
Кроме того, опытные маляры рекомендуют протереть свежеокрашенное окно губкой, смоченной в мягкой воде. Мягкая вода приготавливается просто. В таз с теплой водой добавляют уксус, сок лимона или лимонную кислоту. Чтобы понять какой раствор должен получиться, опустите руку в воду — вода станет мягче. Пропорции: 1 ведро воды 2 ст.л уксуса, 1 ч.л. лимонной кислоты или сок 1 лимона. Такая обработка необходима для того, чтобы свежевысохшая краска не липла и приобрела глянец.
Простое соблюдение правил позволит получить необходимый эффект. Удачного ремонта!
С любимым байком время пролетает незаметно. За частыми поездками порой не удается разглядеть, как велосипед постепенно теряет свою привлекательность: тускнеет, покрывается мелкими царапинами, сколами и даже ржавчиной. Все это оказывает негативное влияние не только на внешний вид рамы, но и на ее срок эксплуатации: трубы, которые подвержены коррозии из-за царапин, долго не продержатся.
Если старый велосипед навсегда уходит «в отставку», то продлевать ей срок службы нет смысла. Но многие велосипедисты не хотят бросать своих товарищей и прибегают к их полному и частичному обновлению.
К одному из таких можно отнести устранение дефектов, покраску и лакировку рамы. Широкое распространение получила распылительная покраска, и не случайно. Обычной кисточкой нанести ровный слой краски на трубы рамы не получится. Благодаря легкости и скорости, этот способ нашел активное самостоятельное применение. О том, как покрасить велосипед с помощью баллончика в домашних условиях, и будет рассказано в этой небольшой статье.
Итак, мы выяснили, что цвет велосипеда определяет его рама. Также красить придется вилку и, возможно, багажник. Перед покраской нужно полностью разобрать велосипед:
Когда остается только голый остов, вынимаем вилку из передней трубы.
Подготовительные этапы:
Что необходимо? Старая краска удаляется растворителем. Смоченной в нем чистой тряпкой аккуратно проходим по всем трубам и особенно по сварочным стыкам. Возможно, придется повторять процедуру. Это зависит от толщины заводского слоя краски. После очистки рама тщательно протирается сухой мягкой тканью. Если остались легкие разводы, не рекомендуется смачивать поверхности водой, лучше еще раз пройтись растворителем.
Следующий этап – зашкуривание. Все мелкие царапки, сколы и коррозионные участки удаляются наждачной бумагой. В зависимости от глубины царапин, подбирается зернистость наждака: с маленькими дефектами справится 240 наждак, для устранения сколов и ржавчин подойдет номер 80.
«Наждачная» очистка от неровностей
Удаление жирных пятен – также необходимая процедура, чтобы правильно покрасить раму и вилку велосипеда. Жирность снижает адгезию грунтовки и краски к металлу, из-за чего краска очень быстро может отвалиться. Чтобы этого не произошло, обязательно надо пройтись обезжиривающим агентом, например, уайт-спиритом.
Очищенный остов байка можно грунтовать
Готовая рама и вилка свободно ставятся, либо подвешиваются. Второй вариант удобнее, непрогрунтованных участков точно не останется. Работы следует проводить в хорошо проветриваемых местах. Если красить будете дома, то это навес или подсобка в частном доме и балкон в квартире. Подвешивать детали нужно крепко и при этом свободно, чтобы легко было наносить грунтовочный состав. Заранее надо позаботиться о том, чтобы состав и краска не попали куда не надо, а также о собственной безопасности: приготовить перчатки, маску и очки.
Покупаем в магазине баллончик грунтовки и равномерно распределяем состав по поверхностям окрашиваемых деталей: рамы, вилки, багажника. Оптимальное количество наносимых слоев – 3. Перед нанесением следующей порции нужно подождать подсыхания первого слоя.
Когда вся грунтовка нанесена, детали оставляются на сутки. В месте, где проводится грунтовка и покраска, не должно быть слишком влажно, а также должен отсутствовать источник открытого огня. После суточного перерыва грунтовка зачищается мелкозернистой наждачкой (от 400 до 600) в местах утолщения слоя. Теперь велосипед полностью готов к нанесению краски.
Пользоваться одноразовым баллончиком очень просто, поэтому к такому виду работ обычно мало вопросов. Тем не менее, существует несколько правил для получения более качественного результата. Быстро и в то же время правильно красить поможет соблюдение нехитрых рекомендаций:
Рекомендуемое количество слоев – до трех. Недостаток краски даст ее быструю истираемость, а ее избыток – растрескивание и сколы. Каждому слою обязательно даем подсохнуть, только после этого принимаемся за нанесение следующего. Полностью окрашенные детали должны выдерживаться от 1 до 2 суток.
Нанесение краски на раму
Для велосипеда лучше всего подходят акриловые краски в баллончиках. Они легче ложатся и быстрее схватываются. Цветовая гамма в магазинах представлена на любой вкус, главное, заранее продумать оттенок. Одним баллончиком вряд ли получится обойтись, поэтому рекомендуется взять два или три сразу. Нужно ли зашкуривание высохшей краски? В принципе, если она была распределена равномерно и точно, то необязательно. Мелкие подтеки удаляются наждачной бумагой с малым зерном. Ее предварительно смачиваем в воде, чтобы не оставить даже мелкой царапины.
Некоторые не ограничатся однотонной окраской своего двухколесного друга, и правильно. Эмблемы и символы придадут велосипеду собственную оригинальность, а выглядеть он будет наряднее. Можно воспользоваться и наклейками как простым вариантом, но куда надежнее и красивее смотрятся нанесенные краской лейблы.
Дополнительные элементы создаются с помощью трафаретов – специальных самоклеящихся пленок со свободными вырезанными рисунками. В продаже имеются различные варианты: полосы, узоры, фигурки, буквы и т.д. При желании и склонности к творчеству трафареты можно вырезать самостоятельно из простых листов клеящейся пленки.
Пленка с узором для окрашивания
Важно: при наклеивании трафаретов необходимо убедиться, что основная краска уже высохла, иначе при снятии пленки она отклеиться или размажется, и все придется переделывать сначала!
Процедура создания узоров проста. Необходимо выполнить следующие действия:
При распылении допускается, чтобы краска заходила на саму пленку – у рисунка будут более ровные края. Следим, чтобы она не стекала за пределы трафарета. Для подстраховки можно дополнительно оклеить поверхность простой пленкой по краям от области окрашивания.
И, наконец, последний этап – нанесение лака на поверхности. Нетрудно догадаться, что лак надо покупать в баллончиках, как и краску с грунтовкой. Наносить защитного покрытие нужно так же, как и слои краски, количество слоев – один или два. Нельзя оставлять свободных нелакированных участков, иначе в этих областях краска начнет стареть быстрее. Есть мнение, что покрывать лаком – бесполезная трата времени. Это оспоримо, так как лакированная поверхность не только красивее смотрится, но и служит гораздо дольше.
Покраска баллончиком – это простой и эффективный способ обновить свой велосипед без профессиональных малярных навыков. Достаточно одного раза, чтобы запомнить, как и что делается для получения бесценного опыта в этой области.
Магистр архитектуры, закончил Самарский Государственный Архитектурно-Строительный Университет. 11 лет опыта в сфере проектирования и строительства.
Несмотря на большую популярность пластиковых окон, многие владельцы квартир и частных домов в силу различных обстоятельств предпочитают использовать деревянные конструкции. Для кого-то это дань классическому интерьеру, а кому-то более предпочтительна экологическая чистота помещения. Для восстановления былой привлекательности жилых апартаментов сегодня существует широкий ассортимент материалов, таких как лак и краска для деревянных окон.
Какой краской покрыть поверхность деревянной рамы? Для того чтобы определиться с ответом на этот вопрос, необходимо рассмотреть основные виды красящих составов, которые представлены на отечественном рынке строительных материалов. Сегодня покупатели могут приобрести следующие разновидности популярной продукции:
Следует отметить, что старые деревянные окна необходимо окрашивать алкидной краской с внутренней стороны, а акриловой - с внешней .
Что касается цветовой палитры, то здесь выбор полностью ложится на плечи хозяина жилища. В качестве рекомендации можно посоветовать следующие сочетания:
Главное в этом деле, чтобы оконные рамы гармонировали как с фасадом дома, так и с интерьером апартаментов.
Оконные конструкции после окрашивания их поверхности можно лакировать. Для этих целей предусмотрены следующие типы лаков:
Ни одна операция по ремонту и восстановлению окна не обходится без специальных инструментов. Для того чтобы приступить к окрашиванию деревянной поверхности, потребуется запастись следующими средствами и приспособлениями:
Для того чтобы покраска очень старого деревянного окна была выполнена грамотно, потребуется выполнить следующие этапы: подготовительный, шпатлевание и грунтование, окрашивание и нанесение лака.
Перед тем как покрасить старые окна, необходимо произвести подготовительные работы в следующем порядке:
Важно знать! Если на некоторых участках оконной конструкции были замечены следы воздействия грибков и различных процессов гниения, то такую раму восстановить будет невозможно и потребуется заменить её на новую .
Для того чтобы устранить недостатки рамы, выявленные после очистки её поверхности от краски, необходимо выполнить следующие действия:
Не стоит забывать, что предварительная грунтовка позволяет не только подготовить древесину к окрашиванию, но и создаёт условия, при которых краска расходуется в меньшем объёме и быстрее сохнет.
Перед покраской окна деревянные поверхности необходимо ошпатлевать, что под силу практически каждому человеку. В этом деле основополагающим фактором является наличие необходимого инструмента и качественных расходных материалов.
Многие новички часто задаются вопросом: как покрасить деревянные окна своими руками и без посторонней помощи? Для того чтобы на него ответить, необходимо рассмотреть ряд операций, которые помогут правильно подойти к осуществлению намеченной задачи. Итак, процедура окрашивания состоит из следующих шагов:
Следует отметить, что малярный скотч и газеты необходимо удалять со стекла до того, как краска полностью высохнет. Если не сделать это вовремя, то существует вероятность повредить лакокрасочный слой.
Таким образом, покраска деревянных окон - это процесс, который не представляет собой ничего сложного и для его выполнения необходимы лишь аккуратность и небольшая доля терпения.
Рассмотрев основные методы окрашивания оконных рам и самые распространённые виды красок для них, можно сделать вывод, что универсальных решений, которые бы подошли на все случаи жизни не существует. Поэтому, для того чтобы определиться с выбором, необходимо чётко обозначить требования, предъявляемые к будущему лакокрасочному покрытию.