Мой забор - Выбор. Законы. Изгородь. Калитка. Монтаж. Ограждения. Каменный

Мой забор - Выбор. Законы. Изгородь. Калитка. Монтаж. Ограждения. Каменный

» » Интересные вопросы выпускникам начальной школы. Викторина «знатоки начальной школы. Выпускников начальной школы

Интересные вопросы выпускникам начальной школы. Викторина «знатоки начальной школы. Выпускников начальной школы

Выпускной в начальной школе - важное мероприятие как для самих детей, так и их родителей. Тщательная подготовка к этому празднику сделает его ярким и незабываемым. Конечно, важнейшую роль играет сам сценарий выпускного в 4 классе. Его можно найти в Интернете, придумать самостоятельно или же заказать в специальной организации. А мы поможем вам в подборке лучших сценариев, их поиске и оформлении.

Где взять сценарий для выпускного в начальной школе

Первый вопрос, который возникает у родителей и учителей: «Где взять хороший сценарий для выпускного?». Существует несколько вариантов: заказать в агентстве по организации праздников, придумать самим или найти в Интернете. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из представленных вариантов.

Заказать

Event-агентства занимаются разработкой уникальных сценариев, а также оформлением, музыкальным и видео-сопровождением, самим проведением праздника. Возможна разработка как классического сценария выпускного, так и его альтернативной версии, например, в формате квеста. Агентство также поможет организовать встречу с профессиональным фотографом и видеографом, пригласить декоратора-оформителя, артистов и творческих коллектив по желанию родителей. Сценаристы учитывают специфику мероприятия, место проведения, количество детей и гостей и другие важные факторы. В каждом крупном городе существуют свои агентства по организации праздников.

Среди минусов этого варианта можно отметить его стоимость.

В event-агентстве можно заказать комплексную организацию выпускного, что позволит забыть обо всех хлопотах по этому вопросу

Найти в Интернете

Кажется, что найти сценарий выпускного в интернете - самый простой и доступный вариант. Но важно адаптировать его под реальные условия. Найти интересные сценарии и идеи для них можно на следующих ресурсах: Учебно-методический кабинет , 7gy.ru , детский портал Солнышко .

Составить самостоятельно

При самостоятельном составлении сценария важно учесть множество факторов. Так, на детском выпускном важно сделать праздник интересным и для самих четвероклассников, и для их родителей. Продумайте тематику вечера, подберите соответствующие творческие номера, игры и конкурсы для детей. Подберите яркое и запоминающееся завершение праздника: это может быть как трогательная песня будущих пятиклашек о прощании с начальной школой, так и красочное шоу приглашённых артистов.

Классический выпускной в начальной школе обычно состоит из двух частей: официальной и развлекательной.

Важной частью выпускного являются танцы и яркий завершающий номер

Работа с профессионалами облегчит вашу задачу. Даже самый удачный сценарий важно реализовать правильно. Поэтому все детали мероприятия (музыка, оформление зала, торт или угощения для детей) лучше доверить обученным людям.

Популярные идеи для выпускного в начальной школе

Решение, где и как провести запоминающийся выпускной для учеников 4 класса, зависит от многих факторов:

  • предпочтения выпускников;
  • компетентности родителей и педагогов в проведении подобного рода мероприятий;
  • финансовых возможностей;
  • уровня сплочённости классного коллектива.

Для начала нужно узнать о желаниях самих выпускников: можно провести классный час с дружеским общением, ознакомительной беседой, письменным опросом школьников касательно места проведения мероприятия. После этого необходимо организовать родительское собрание, для которого заранее подготовить план основных затрат, чтобы прийти к кому-либо решению.

Сценарий в виде телеперадачи

Для организации праздника в виде телевизионной передачи вам понадобится проектор, экран и компьютер. В качестве ведущих можно выбрать двух самых активных и красноречивых выпускников. В программе будут представлены классные новости, праздничный концерт и репортаж на тему спортивных достижений.

Возможно провести конкурс «Битва экстрасенсов», где выпускники должны будут отгадать предмет, лежащий в коробке. Каждому школьнику даётся 2–3 попытки, в случае правильного ответа предмет служит подарком для четвероклассника. Забавные аксессуары, такие как парики, усы, очки помогут сделать конкурс более весёлым, а также увидеть в дальнейшем необычные фотографии.

Ещё один конкурс, подходящий тематике вечера – «Что? Где? Когда?». Суть игры состоит в том, что школьники делятся на 2 команды. Затем командам задаются интеллектуальные вопросы из школьной программы, за правильные ответы на которые можно получить баллы. По итогам конкурса победившая команда получает приз.

Праздник в 4 классе в стиле Гарри Поттера

Сценарий по мотивам известных книг о юном волшебнике поможет взрослым и детям переместится в сказку. Пригласительные на выпускной можно оформить в виде билетов в Хогвартс.

Качественно оформленные пригласительные станут отличным памятным подарком каждому гостю и расскажут о месте и дате проведения мероприятия.

Оформите помещение, где будет проходить праздник, белыми шарами с нарисованными на них полярными совами, бумажными паутинами и летучими мышами. Добавьте атрибуты из мира магии: волшебные мётлы, шар с предсказаниями. Столы можно оформить в цветовой гамме четырёх факультетов Хогвартса. Для полноты образа детям выдаются черные мантии, остроконечные шляпы, волшебные палочки. Оформите фотозону, ведь красивые фотографии на выбранную тематику станут залогом успеха праздника.

Пожалуй, самым интересным и захватывающим конкурсом может стать квест, где задачей всех собравшихся будет отыскать философский камень

Сочетайте интеллектуальные конкурсы с творческими и спортивными. Особой таинственности выпускному также добавит показ научных опытов, которые сойдут за приготовление трюков из области магии. Для этого можно пригласить учителя химии, создав ему соответствующий образ.

Миньоны - интересный и любимый многими детьми мультфильм. Почему бы не провести выпускной в его стиле?

Атрибутами такого праздника станут тематические пригласительные в жёлтом цвете, гирлянды и шарики в виде миньонов. Оформить детский стол можно также в соответствии с тематикой праздника: заказать оригинальные капкейки и пирожные, купить фрукты, конфеты и напитки жёлтого цвета. Конкурсы для такого выпускного должны быть весёлыми и довольно лёгкими, чтобы у всех осталось праздничное солнечное настроение.

Традиционное цветовое оформление вечеринки в стиле миньонов - солнечный жёлтый и джинсовый синий.

Забавные чудики сами по себе прекрасные декорации для вечеринки

Выпускной на тему «Пиратская вечеринка»

Все дети обожают истории о поисках приключений, кладах и пиратах. Устроив вечеринку в стиле пиратов, школьники и гости будут ещё долго вспоминать праздник с радостью и восхищением. Оформите зал в пиратском стиле: сундуки с сокровищами, флаги и знамя, атрибуты для корабля. Подберите детям нужные аксессуары: платки-банданы, повязки на глаза, шпаги, полосатые тельняшки. Снабдите угощения соответствующим декором.

Обязательно стоит заказать пиратскую тантамареску, где каждый гость сможет ощутить себя настоящим морским разбойником, а также получить интересные снимки на память.

Так как мероприятие предусматривает морскую тематику и небывалый драйв, то стоит присмотреться к ресторану или кафе у воды, речному трамваю либо прогулочному теплоходу

Выпускной в пиратском стиле будет замечательно провести в формате квеста, где дети находятся в поисках сундука с сокровищами. После выполнения всех заданий их ждёт главный приз - сундук, в котором будут находиться школьные подарки и сладости.

Подборка идей последних лет

Оригинальный сценарий, главные роли в котором играют королева Страны Всезнаек и королева Страны Почемучек. Большое количество танцевальных, стихотворных и музыкальных номеров поможет поучаствовать в празднике каждому выпускнику, кроме того, в сценарии представлена большая подборка оригинальных конкурсов для детей и родителей. И конечно, завершением королевского вечера отлично выступит вальс.

Интересный сценарий с грамотно подобранным материалом. Среди его особенностей можно выделить трогательные стихотворения, красивые, но одновременно не сложные песни, а также презентация с лучшими моментами проведённых вместе 4 лет. Кульминацией праздника является торт, на котором написано имя каждого ребёнка.

Праздник в стиле квеста запомнится своей оригинальностью, точно понравится школьникам, родителям и гостям выпускного. Цель квеста - найти исчезнувшие дневники. Дети находят записки с заданиями в самых разных местах зала. В каждой из записок написано задание, выполнив которое ученики получают подсказку, где находится следующая записка. Задания могут быть как интеллектуальные, так и музыкально-танцевальные. Важно, чтобы в выполнении заданий и поиске записок могли поучаствовать все выпускники. По окончании квеста ученики вместе с родителями находят спрятанные дневники и вкусное угощение в самом главном кабинете школы - кабинете директора.

  • Сценарий-квест «Затерянный мир» по мотивам повести Конан Дойля ;

Перед проведением праздника в этом стиле лучше дать задание детям прочитать книгу писателя Конан Дойля или посмотреть мультфильм по мотивам книги. Тогда праздник пройдёт, как задумано. В сценарии представлены задания для команд, инструкция ведущего, награждение.

Выпускной вечер в начальной школе на видео

https://www.youtube.com/embed/QHiVdA4FG94 https://www.youtube.com/embed/A5wpbOyCkhk https://www.youtube.com/embed/I4MzVHaHLC4 https://www.youtube.com/embed/2MUCtG1iBL0 https://www.youtube.com/embed/OQshNc8x5d4

При организации выпускного в 4 классе по большей части всё сводится к выбору: делать праздник самостоятельно или доверить работу профессионалам. Иногда то, что кажется, очевидным, требует очень много времени, которого у современных родителей нет. Отнеситесь к организации мероприятия и подбору сценария выпускного в начальной школе с особым вниманием, тогда праздник точно запомнится надолго!

МК С(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа № 106 для слепых и слабовидящих детей»

ВИКТОРИНА

«Знатоки начальной школы»

Подготовила и провела :

Крахмелец Людмила Александровна,

учитель начальных классов

Новокузнецк

Цель: Формирование у учащихся начальной школы умения самостоятельно применять полученные знания в нестандартных ситуациях, обобщать и делать выводы.

Задачи:

    Развивать познавательную активность, интеллектуальные способности.

    Расширять кругозор, творческие способности младших школьников.

    Воспитывать у слабовидящих детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору.

Оборудование: фишки, иллюстрации к сказкам.

Ход мероприятия:

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим викторину «Знатоки начальной школы». Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов и получит больше всех жетонов.

Хотелось бы, чтобы после игры вы иначе посмотрели на математику, русский язык, литературу, окружающий мир почувствовали их красоту и более глубоко осознали необходимость изучения данных предметов. Удачи вам!

Давайте посмеемся, удаче – улыбнемся,

И встретим неудачу без скорби и без слез.

I . Разминка: «Да или Нет»

Учитель:

Начнем нашу викторину с разминки. Нужно ответить на вопросы: «Да» или «Нет», слушайте внимательно!

1. В пустом стакане есть орехи? нет

2. Снег идёт летом? нет

3. Суп едят вилкой? нет

4. Берлога медведя на ветке? нет

5. Яблоки созревают весной? нет

6. Листья желтеют осенью? да

7. Воробей это птица? да

8. У машины 4 колеса? да

9. Медведь домашнее животное? нет

10. Тетрадь похожа на прямоугольник? Да

Учитель: Молодцы, ребята!

II . Конкурс «Кто быстрее?»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Кто быстрее?». Слушайте задания, за правильный ответ получайте жетон.

1. Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? (Школа)

2. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть)

3. Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена)

4. Как называется цифра в классном журнале? (Отметка)

5. Книжная одёжка – это что? (Обложка)

6. Школьный будильник? (Звонок)

7. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)

8. Как называется бумажка с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной? (Шпаргалка)

9. Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелой? (Время)

10. Каким словом называют всех, кто окончил школу в этом году? (Выпускники)

Учитель: Все ребята молодцы!

III . Конкурс «Логика»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Логика», сейчас вам пригодятся знания по математике. Слушайте задания.

1. Несла бабка на базар 100 яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ноль)

2. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу)

3. Что случится 30 февраля? (Нет такого числа, ничего не случится)

4. Какая фигура не имеет углов? (Круг)

5. У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга – три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? (Груз одинакового веса)

6. Чему равно произведение всех чисел? (Нулю)

7. В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? (Семь человек)

8. Тройка лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? (6 часов)

9. У Маши живет несколько собак. После прогулки в ненастную погоду она помыла 12 лап. Сколько собак у Маши? (Три собаки)

10. Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на две одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце по одному куску? (На 8 человек)

Учитель: Молодцы, ребята!

IV . Конкурс «Узнайте сказку»

Учитель:

Ребята, любите ли вы сказки? (Ответы детей ).

Сказки делают нас умнее, из них мы узнаем много нового и интересного, они учат нас тому, как правильно поступать в той, или иной ситуации, учат по-доброму относиться друг к другу, помогают понять, что такое хорошо, что такое плохо.

Сейчас мы это проверим. Вам нужно будет угадать название сказки, имя персонажа или фамилию писателя.

Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю да царевне.

И, за что, не знаю,

Повезло лентяю. («По щучьему велению»)

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок... («Маша и медведь»)

Ах ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

Какая сказка, нам секрет открой,

Где говорилось:

«Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка»)

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Отправленную ей. (Красная Шапочка)

Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал.

Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик»)

Вы любите котов? Я - да!

А говорящих вы встречали?

Способных петь, и танцевать,

И короля очаровать,

Хозяину жилье найти,

Его от бедности спасти,

На трон с принцессой вознести? («Кот в сапогах»)

Он на свете всех добрей,

Он известен, знаменит,

Лечит всех больных зверей добрый... (Доктор Айболит)

Не котенок, не сурок,

Не волчонок, не щенок,

Очень милая мордашка,

А зовется... (Чебурашка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку... (Буратино)

А про ключик золотой

Написал для нас... (Толстой)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется... (Чиполлино)

Учитель: Молодцы, хорошо знаете сказки!

V . Конкурс «Про животных и рыб»

Учитель:

Ребята, любите ли вы природу? (Ответы детей ).

Какие книги читаете? Сейчас мы проверим, что вы знаете об окружающем вас мире.

1. Место, где содержатся животные. (Зоопарк)

2. Тропическая американская дикая кошка. (Ягуар)

3. Жилище, в котором медведь проводит зиму. (Берлога)

4. Первый зверь, которого приручил человек. (Волк)

5. Любимая еда самого крупного животного – синего кита. (Мелкие рачки)

6. Бык, в названии которого всего две буквы. (Як)

7. Ящерица, меняющая свою окраску. (Хамелеон)

8. Съедобный морской моллюск, но не осьминог. (Кальмар)

9. Животное, покрытое броней из толстой кожи с костяными бляшками. (Броненосец)

10. Зайцев от врагов спасают... (Ноги)

Учитель: Молодцы, ребята!

VI . Конкурс «Волшебные слова»

Учитель:

А сейчас следующий конкурс «Волшебные слова». Ребята, угадайте, кто так говорит.

1. По щучьему велению, по моему хотению... (Емеля)

2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок)

3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши»)

5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино)

6. Кара-барас. (Мойдодыр)

VII . Подведение итогов

Все ребята молодцы! Хорошо отвечали на поставленные вопросы, отгадывали загадки, решали задачи. Мы надеемся, что каждый из вас будет хорошо учиться в школе, для того чтобы узнавать как можно больше.

Награждение.

На дворе апрель, уже почти нет ручейков, пробивается зеленая травка, отзвенели капели, совсем скоро отзвенят и школьные звонки и начнется любимейшее время всех школьников от 7 до 18 – каникулы!

Но до каникул некоторых ребят ждет еще одно важное событие – первый школьный выпускной. Традиция отмечать окончание начальной школы праздником началась не столь давно – поколение 80-х-90-х еще не помнит такого события. И многие родители считают эту традицию сущей ерундой и пустой тратой денег. Давайте разберемся - такая ли уж это ерунда и сколько понадобится выложить кровно заработанных на это «весьма сомнительное» мероприятие.

Итак, начнем с того – нужно ли?

На мой взгляд – однозначно да. Почему? Давайте посмотрим - дети прощаются первым учителем, с кабинетом, в котором провели ни много ни мало – 4 года. Да что там с кабинетом – со всем «начальным» школьным крылом.

Уже через три месяца, первого сентября, для них все будет совсем по-другому. Новые учителя, нередко – все. И классный руководитель, и предметники. Новая система обучения, новые предметы – все новое. А вчерашние большие детки снова окажутся в роли малышей. Для учителя начальной школы четвероклассники – большие, взрослые люди. Им на смену придут неумейки-семилетки. А для учителя среднего звена – пятиклашки – такие же неумейки, ведь от учителя только что выпустился девятый, а то и 11-ый класс – совсем взрослые люди.

Это этап взросления. Хоть для учителей они – малыши, для самих себя – уже подростки, почти тинейджеры. Возможно, кто-то из ребятишек уйдет в другие школы и лицеи. С ними тоже нужно попрощаться.

Итак, задачи выпускного:

  1. Поблагодарить первого учителя, который навсегда останется в жизни Вас и Вашего ребенка.
  2. Вспомнить - какими смешными малышами дети пришли в первый класс, и какими взросленькими уходят из четвертого. Пробежаться по веселым событиям школьной жизни. Расставание – всегда грустно, но впереди – еще много нового и интересного.
  3. Обозначить в сознании самих ребятишек, что их ждетв средней школе.
  4. Попрощаться с теми, кто уходит из коллектива по той или иной причине

Это к вопросу – «зачем?». Теперь переходим к «как?».

Вариантов тут несколько:

Школьная линейка, чаепитие в классе и по домам .

В принципе – тоже вариант. Минусы – не остается ощущения праздника, нет персонализации мероприятия – на школьной линейке много классов, не будет возможности сказать слова благодарности своему учителю, повспоминать первые школьные годы. Как правило, в таком мероприятии родители не участвуют.

Плюсы – не требует от родителей временных, трудовых и значительных материальных затрат.

Школьная линейка + развлекательное мероприятие для детей, когда приглашенные ведущие-аниматоры веселят детишек сугубо по своей программе, либо детей вывозят в боулинг, на природу, развлекательный центр и там они веселятся « в свободном полете».

Минусы - нет персонализации мероприятия – на школьной линейке много классов, не будет возможности сказать слова благодарности своему учителю, повспоминать первые школьные годы. Праздник мало чем отличается от множества мероприятий – дней рождения и т.д. Как правило, в таком мероприятии родители участвуют в качестве только материальных спонсоров, требует существенных материальных затрат.

Плюсы - ощущение праздника у детей, возможность родителям пообщаться между собой в процессе праздника, в том случае, если они идут на мероприятие, пока детей развлекают, минимальные временные и трудозатраты от родителей.

Школьная линейка + праздничная программа, составленная с учетом ваших требований, отношений, сложившихся в коллективе между учителем, учениками и родителями. Провести программу могут как сами родители, с помощью учителя, как приглашенные аниматоры- ведущие, так и микс того и другого.

Проходить эта программа может как на территории школы, если школа позволяет, так и в кафе, так и на природе.

Тут возможны разные варианты:

- Если школьная линейка достаточно продуманная , длительная, с участием детей и родителей из разных классов, сценками, песнями – тогда перегружать программу, проводимую для вашего класса, подобными вещами не стоит. Дети уже готовились, уже выступали, уже наслушались стихов и песен. В этом случае стоит в программе оставить какой-либо сюрприз для учителя от детей, обязательно поздравление от родителей учителю, предусмотреть время для ответного слова педагогу.

У детей стоит выяснить – может быть кто-то из них хочет выступить с каким-то номером.

- Если же школьная линейка чисто формальная , коротенькая, с речью директора и выступлением пары школьных коллективов – вот тогда в свою программу можно включать и сценки, и песни, и различные номера.

Подготовить такую программу могут как сами родители, с участием детей и учителя. Так можно и озвучить пожелания приглашенным со стороны ведущим и они помогут организовать это все действие. Если программу будут делать приглашенные ведущие – скорей всего это будет большая, комплексная программа, где вперемешку будут идти как игры-конкурсы, так и номера-поздравления, речи, слайд-шоу и так далее. Если первую часть делают родители, тогда целесообразнее сначала отвыступаться самим, а потом отпустить детей веселиться с аниматорами.

Плюсы – получается действительно тематический праздник для класса, в течение которого есть время и для теплых слов, и для воспоминаний, и для игр и танцев. Вместе и дети, и родители, и учитель.

Минусы- самый главный – однозначно требует трудовых и временных затрат от родителей. Без участия которых программа не получится, даже если делать ее будут ведущие. А уж если сами родители берутся - и подавно. На мой взгляд – это плюс. Появляется возможность побыть с детьми, что так редко бывает. Но именно этот фактор и отпугивает большинство родителей от этого варианта.

Если мероприятие проходит не в школе – те же существенные материальные затраты.

Какой вариант выбирать – решать только вашему классу.

Детей делят на 2 команды по 10 человек. Каждый участник владеет своей буквой. Ведущий задаёт вопросы, а детки быстро и ловко должны отгадать ответ и составить его из букв, то есть стать в нужном порядке, в соответствии со своими буквами (перемещаются не буквы, а дети с буквами). Например, буквы - А, В, Г, И, К, Л, О, Н, Ш. Примерные вопросы могут быть такими: туда вы ходите почти каждый день, там всегда вас ждёт что-то новое и интересное (школа); когда её открываешь, перед тобой простирается красочный мир, которые рассказывает историю или освещает какое-то событие, её можно поставить на полку и положить в портфель (книга), серый герой сказок с острыми зубами (волк); это как книга, но только на экране, читать не надо, а можно смотреть (кино) и так далее. И буквы и загадки можно выбирать любые. Команда, которая быстрее составляет слово - зарабатывает свой балл. В итоге, у кого больше баллов, та команда и является победителем.

Успех будущего

Сейчас дети очень быстро развиваются и знают много интересных терминов, но объясняют их своими словами. Детей делят на 2-3 команды, которые совещаясь друг с другом, быстрее соперников должны объяснить значение определённого слова, которое им предстоит узнать в будущем, например, транспортир, гипотеза, теорема, вывод, устранение, ориентир и так далее. У чьей команды будет больше правильных и интересных объяснений, та команда и получит приз.

Весёлые загадки

Здесь каждый участник должен проявить свою сообразительность, поднять руку и ответить на вопрос. Кто быстрее поднимает руку, тот и отвечает, если ответ правильный - получает приз. Например: на этом предмете открывается палитра красок, и мир становится и ярким, и прекрасным (урок рисования); вырезаем, пилим, лепим, клеем, шьём, детали крепим (урок труда); на этом уроке мы много узнали: сложили, отняли и посчитали (математика); без ошибок нас учат писать, но для этого нам надо правила грамматики все знать (письмо).

Подарок на память

Всем известно, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. Детей делят на 2-3 команды. Каждой команде предоставляется одинаковый набор таких материалов, как пластилин, шишки, жёлуди, клей, цветная бумага, и так далее. Задачей каждой команды является соорудить подарок своему учителю на долгую и добрую память. Чтобы никого из детей не обидеть, можно каждую команду наградить, к примеру, за самый необычный подарок, самый оригинальный подарок, самый интересный и так далее, а полученные поделки и вправду подарить первому учителю.

Лучший художник

В таком возрасте дети ещё обожают смотреть мультфильмы, и у каждого ученика непременно есть свой любимый герой или героиня. Задачей каждого участника является своими силами и фантазией нарисовать любимого мультяшного героя, а остальные детки должны догадаться, кто это. Каждого художника можно наградить призами, например, красками и кисточкой.

Разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №15

Слюсарь Нина Алексеевна

Выпускной в 4 «А» классе.

(шоу-программа)

Вы прощаетесь с школой начальной,
Где учились писать и читать,
Мне сегодня немного печально,
Ведь не хочется вас отпускать.
Пусть вам знания ваши помогут!
Развивайте умения свои!
И пускай ваши школьные годы
Будут яркими словно огни!

Сегодня вы перевернули третью страницу своей жизни.

Первая-рождение.

Вторя – детский сад.

Третья – начальная школа.

Но на новой странице так много всего интересного, неизвестного и я думаю много хорошего и приятного. Так что повода для огорчения нет. Давайте веселиться.

1.Закончите пословицу:

Ученье - свет, а не ученье - тьма.

Грамоте учиться - вперед пригодится.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье - утешает.

Старый друг - лучше новых двух.

Не ножа бойся, а языка.

Сам пропадай, а товарища выручай....

2 Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь - пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

3. Воздушный хоккей

Тут могут быть варианты. В придуманные вами ворота нужно загнать шарики следующими способами:

    одним или двумя веерами (это получается у детей с 9 лет, не раньше). Касаться шарика не нужно - загоняем его в ворота потоками воздуха.

    ракеткой от бадминтона, действуя как клюшкой

    другим надувным шариком (длинным и тонким, «колбаска» их называют)

Это не командная игра. Просто два игрока становятся рядом на одной линии, у каждого шарик и «клюшка». Побеждает тот, кто забил гол раньше.

4. Эстафета «Кенгуру»

Старо как мир, но дети, которые появились на свет 6-7 лет назад, об этом не знают и будут с удовольствием прыгать дистанцию с шариком, зажатым между колен. На шее у нашего кенгуру должна быть небольшая тканевая сумка (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Прыгаем 5-7 метров, сдаем «кенгуренка в детский сад (мешок или обруч), возвращаемся, передаем шарик и сумку следующему члену команды.

5 . Это спокойный вариант, когда детям предлагается на скорость сложить пирамиду из перевернутых стаканчиков (в усложненном варианте - с закрытыми глазами). Нижний этаж - 5 штук в один ряд, сверху, в шахматном порядке 4, потом 3, 2, 1.

6. Танцы с препятствиями

Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую - на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.

Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.

Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.

7. Песня Олейник и Абаджян.

Попытайтесь представить… В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше. Для маленьких детей нужны пакеты на 60 л, для подростков - 120 литров, для взрослых - 240 л.

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

10 Снегурочка. Или опять Чучело огородное….

Тут без помощи взрослых ничего не выйдет, сразу говорю. Даже 12-летние дети не всегда могут справиться с двусторонним скотчем, а он очень нужен для сборки очередной красавицы. Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос - маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.

2.Учитель.

Незаметно пролетели 4 года. С каким насекомым вы себя ассоциируете в обществе 4 «А» класса.

11. Конкурс комарики на воздушном шарике .

На шарике нарисовать насекомое.

Учитель. Все 4 года мы старались быть дружными. Укрепим нашу дружбу.

12 Дружная семейка.

Делим детей на 2 команды, каждой - по одинаковому отрезку веревки. Нужно каждого члена команды «нанизать» на веревочку через петлю в курточке, через ремень, кофту или майку (из одного рукава в другой), через шнурки в кроссовках или даже бантики на голове. Побеждают те дети, которые сделали все это быстрее и смешнее.

13. Песня Олейник и Абаджян.

14 .Мыльные пузыри

Учитель: Кто из присутствующих в этом зале не любит цирк?

Устроим свой цирк. Я предлагаю вам, на время, побыть волшебниками.

Конкурс. Кто больше надует мыльный пузырь.

15 Волшебный мешочек.

Дети становятся в круг. Под музыку передаётся мешок с предметами. Когда музыка умолкает, у кого мешок в руках достаёт предмет и надевает его. Проводится игра до окончания всех предметов. Затем дети в костюмах выходят в круг и начинается танцевальный марафон.

16.Жить здорово.

    Девочка, похожая на Малышеву (или сама ведущая): «Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня, как можно помочь в этой ситуации!

    Все просто! Мы должны научиться одинаково говорить… Прошу на сцену нескольких добровольцев (детей, родителей, бабушек-дедушек)!»

    Выходит 3-5 детей, 2-3 взрослых. «Малышева» просит взять из тарелки по одной сушке.

    Ведущая: «Друзья! Теперь споем все вместе куплетик песни «В траве сидел кузнечик» с сушкой во рту!» (можно одновременно рассказать детский стишок «Наша Таня громко плачет»)!

    Ведущая помогает начать песню, под общие овации участники допевают: «Представьте себе, представьте себе, зелененький он был».

    «Малышева»: наша программа еще не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своем рецепте богатырского здоровья!

    Тут очень хорошо смотрится номер с песней Высоцкого «Зарядка». Слова переделывать не нужно, все поколения зрителей ее знают и любят. Исполняют три мальчика, одетые в костюмы русских богатырей. По опыту, особенно им удается фраза «… проце-ДУ-РА-МИ»:-).

17 Детский оркестр «Я его слепила из того что было»

Начнем с бесплатных инструментов.

    Шуршащие пакеты. Иногда пакеты изготавливают из такого материала, который просто сводит с ума при каждом движении и сгибе (если у кого-то в классе или автобусе такой есть, все соседи обращают внимание). Вот такой нам и нужен! Можно просто комкать в такт, уже весело.

    Крышки от кастрюль. Ну, тут все очевидно: берем за ручки, разводим руки и… Громко получается. Только лучше использовать не эмалированную посуду, так как она быстро теряет вид, да и кусочки отлетевшей эмали могут навредить ребенку.

    Картонные стаканчики и трубочки для коктейля. В большой стакан (400-500 мл) наливаем немного воды, вставляем трубочку. Ребенку нужно просто булькать, пуская струю воздуха в трубочку.

    Стиральная доска. Честно говоря, не представляю, где ее можно взять современному человеку, но у аниматоров со стажем она, как правило, есть:-). Резкие движения вверх-вниз обеспечат незабываемое звучание детскому шумовому оркестру.

    Алюминиевая банка от напитков и монетки. Банку лучше взять с безалкогольным прошлым, как вы понимаете. Бросаем туда горстку монет, трясем в руке под музыку, придерживая банку отверстием вверх.

    Большая ложка и маленькая кастрюлька или металлический ковшик. Музыкант берет ложку за самый кончик ручки и раскачивает ее внутри кастрюльки так, чтобы получался звук колокола.

    Надутый шарик и булавочка. Это инструмент для самых отважных. Лопнуть нужно в самый, по мнению исполнителя этой партии, кульминационный момент, когда резкий хлопок будет украшением музыкального произведения.

18 Конкурс МУМИЯ.

Две команды. Дети обматывают детей или пап

19. Что ты там делал?

Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

    Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко, но с удовольствием)

    Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)

    С кем ты туда обычно ходишь?

    С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?

    Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.

    Что ты там обычно делаешь?

    Почему именно это место ты выбрал(а)?

Слова благодарности родителям:

Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

20.Песенный марафон.

Песенка родителей

на выпускном в начальной школе

(на мотив песни "То ли еще будет....")

Поступили в первый класс, начали учиться,

И не думали тогда, что все так случится:

На работе до пяти, вечером уроки,

На домашние дела не доходят руки.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой. ой, ой! (поется 2 раза)

Изломали все мозги с этим Петерсоном.

Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.

Изучаем языки, пишем рефераты,

За научные труды метим в кандидаты.

Припев (2 раза).

Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,

Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.

Мы каникул летних ждем больше чем детишки.

Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев (2 раза).

Песня выпускников 4-го класса

(на мотив "Песенки первоклассника")

А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев:

Пожелать учителям

Мы хотим терпенья

И прощать нам иногда

На уроках пенье.

Мы ведь взрослыми уже

Стали поневоле,

Ждут нас новые дела

В нашей средней школе.

Песни в исполнении детей.

«Мы желаем счастья вам…..»

Дети рисуют свои ладошки и пишут пожелание самому себе на 5 лет. Учитель собирает эти листочки. Вернет их в 9 классе на выпускном вечере.

Закончился 4-й класс,
И нынче выпускной у нас!
Родителей я поздравляю,
И радости большой желаю,
Успехами детей гордиться,
И результатом насладиться!
Вы помогайте им во всём,
И будет всё у вас путём!

Четыре года пролетели, словно птицы.
И мы сегодня гордо говорим –
Выпускники теперь вы, выпускницы
Ступени первой школьного пути!
Ещё пройти придётся вам немало
И ошибиться, может быть не раз!
Но я желаю, чтоб учёба стала
Задачей самой главною для вас!

Начальной школы кончилась пора!
Четыре года первых быстро пролетели!
И впереди каникулы – ура!
Три месяца пройдут, как три недели!
И снова в том же месте, в тот же час –
Все вместе, отдохнувшие за лето,
Вы перейдете в следующий класс,
Чтоб вновь учиться. Помните об этом

Учитель: Незаметно для нас пролетел праздник. Незаметно пролетит лето. Вы вернётесь в школу. Войдёте в светлы классы. Начнутся уроки с другими учителями…. Но уже без меня… Д О С В И Д А Н И Я!

Учитель выходит из зала.